Нет на свете сильнее дури, чем молодая мать.
Уже будучи беременной, я всегда смотрела на молодых мамок, как на сумасшедших.
Вот думала, курицы, носятся со своими яйцами, сюсюкаются, инстаграммы их фото заполняют. Ерунда и глупости. Я девушка серьезная, мужеподобная, меня эти сантименты не коснуться, пойду дрова колоть. Родила нашего вождя и Ильича будто подменили. Не могу применить к себе глагол "обабилась", уж больно он обидный и отдает Ваенгой, Виагрой и другим бабцами. Внутри я все та же, вождь, борец за справедливость, категоричная и хамоватая дивчина. А так со стороны посмотришь, курица, носится со своим яйцом, сюсюкается, инстаграмм его фото заполняет. Так что это? Панацея нашего времени для женщин? Не могу сказать, что мне не нравится мое состояние и мироощущение на этот момент времени. Я просто не могу привыкнуть к мысли о том, что надо быть добрее, скромнее и свои аналитические способности иногда менять на подсказки сердца. Сын же растет, а я больше всего на свете, хочу, чтобы он был добрым человеком. Быть мамой- прекрасно. Это все равно, что стать супер героем. Только спасаешь ты не все человечество, а конкретную одну личность. Во мне сил, смелости, отваги, доброты хватит на всю семью. Меня как будто прокачали до нового левела. Так что, будущие мамки, то, что у вас сейчас в голове может еще в корни измениться. Вы думаете, что всегда будете бегать в офисе, раздавать команды, вести праздный образ жизни. Но стоит только увидеть эту маленькую вселенную и все ваши мысли, планы, убеждения идут к чертям без всяких сожалений. Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Комментариев нет:
Отправить комментарий