понедельник, 21 декабря 2015 г.

Если вы хотите узнать, как помочь своим детям – отстаньте от них (с) Джордж Карлин

Уже несколько недель я не могу наладить контакт с сыном. Нет, мы не ходим в разные стороны комнаты по своим делам, мы даже играем и гуляем, но чаще кричим друг на друга и деремся. Да, ему 1,5 года, вы не ошиблись. И мне от этого всего жутко грустно. По началу нашей маленькой трагедии, я винила себя в том, что просто забила на наши душевные отношения. Работа, домашние дела, мужа нет дома большую часть времени и помогать некому. Я думала все дело именно в моем пофигизме, а также абсолютно расшатанной нервной системе, опять же из-за нагрузок. Но ошиблась. Я проэксперементировала, делала работу после того как ложился сын, а домашние дела успевала делать в его дневной сон, так что все время днем было только его. Но контакт не наладился. Я и танцы танцую перед ним, и книжки приношу, а он смотрит на все это секунду или вообще внимания не обращает. Тут я совсем загрустила. Что же я за мать такая, если в полтора года сын меня в хер не ставит.
Стала анализировать наше общение...и ужаснулась.

Я сейчас не буду совсем конкретизировать, но взглянув на себя со стороны, я негодую, как до меня органы опеки еще не добрались. Нет, ребенка я не бью, хотя иногда очень хочется, какаое-то животное во мне просыпается чувство. Несколько раз прилетало по попе и рукам, символически, но после чего я сидела и ревела в кулачок. Насилие, даже маленькое-отвратительно до скрипа в зубах. Но это не о том. Да, мы с ним бывает кричим друг на друга, но я с удовольствием говорю с ним на его языке, шепчу. Я не хочу, чтобы он стал такой же истеричкой, как я или его папа. Все эти пакости, я стараюсь контролировать.
НО. Не контролирую я одно-он еще ребенок. Да, он еще совсем кроха. А я-дура, пытаюсь разговаривать с ним, как с взрослым парнем. Требую от него логики и понимания. Хочу, чтобы все было так, как сказала я. В полтора года. Ну вот дура же, правда? Сижу и себя ударить тяжелым по голове хочется. И таких "дур" как я, очень много. Мы нервничаем из-за испачканных вещей, стен, сломанных приборов, разбитых ваз, рассыпанного порошка, несъеденного обеда. Мы думаем, что это все элементарно для них, крошечных созданий.
А хрен там был. Они пока ничего в этом не понимают и правильно делают. Это для нас бытовуха стала на первое место. А у них нет. У них все пока только начинается. Они везде видят игру, везде путешествие и новые открытия. И если мы этого не поймем, то отбирем у наших детей детство. Раннее детство, которое они почти и не вспомнят потом. Только на "корочке" точно отложится вечно недовольная мамина физиономия и уже тогда недопонимание.
Забудьте про все эти тренинги, психологические книжки "как пережить возрастной кризис ребенка", это все выдуманный бред, ну какой назрен кризис в год, два,три, пять! Каждая из нас может все: работать, вести хозяйство, воспитывать ребенка. Это все можно осилить одновременно. Да, трудно, но можно! И как бы вы не уставали, включайте мозг, перед вами ваше чадо. Он или она, ничего еще не понимает, он не может делать назло, он не знает что это такое. Он только может впитывать модель поведения. Это просто надо проглотить, выдохнуть и поцеловать своего пупса. И максимум, показывать ему КАК НАДО, чтобы эта информация просто откладывалась в голове. Но ругать и говорить нельзя-бесполезно.

Он пока кроха, маленький, ничего, кроме вашей любви не воспринемающий малыш. Дайте ему эту любовь, доброту, говорите с ним на одном языке, ставьте себя на его место. Я, осознав такие простые истины, уверена, что моя связь с сыном наладится. И если у вас такая же проблема, можете воспользоваться моим опытом, буду рада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий